6 плохих игр, в которые все играли

6 плохих игр, в которые все играли

0

Каждый год издаются сотни игр. Все они соперничают за внимание геймеров. Перед выпуском разработчики делают красочные трейлеры, публикуют избранные скриншоты, а заодно тщательно подчищают отзывы. И ведь вы повелись на одну из таких уловок, купив игру?

Студии умеют создавать шумиху, чтобы вам было о чем поговорить со своими реальными и виртуальными друзьями. А все потому, что сарафанное радио — лучшая бесплатная реклама, изобретенная человечеством.

Есть и отдельная категория — игры, которые плохи настолько, что их стоит опробовать только ради бесконечных багов и устрашающей картинки. Кто-то не останавливается на достигнутом, и стримит все это неподобство на Twitch.

Игры из нашего антитопа обещали геймерам потрясную графику, привлекали их известными персонажами и успешно распродавались на предзаказе.

FALLOUT 4

За первые 24 часа в Steam было продано 1,2 миллиона копий, а Bethesda заработала сотни миллионов долларов. Да, речь о Fallout.

Студия взяла популярный бренд, добавила крафта и других фич, дебютировала с озвучкой, но…

Но внимание геймеров куда больше приковывала режущая глаза графика и многочисленные ошибки.

К счастью для Bethesda, дело не обернулось полным фиаско, и Fallout 4 даже попал в число твердых середнячков.

TOM CLANCY’S THE DIVISION

Когда Ubisoft заявила, что The Division покажет геймерам улицы реального Нью-Йорка, армия ее преданных фанов резко выросла. Видео и скриншоты так и манили, показывая, насколько эпичным станет The Division, именуемый не иначе как убийцей Destiny.

Продажи в первые дни побили все рекорды. Но вскоре геймеры догадались, где их обманули: хотя «Подразделение» выглядело симпатично и сюжет был хорош, у него почти не было контента кроме кампании.

Прошло больше года, прежде чем игра расширилась до приличных пределов, а поклонники вернулись.

STAR WARS BATTLEFRONT II

В случае Battlefront II только графика может убедить кого-то купить эту игру. Все остальное, что она предлагает, заставит вас бежать из магазина.

До релиза у разработчиков было все: знаменитая франшиза, тепло принятая первая часть игры и армия поклонников. Достаточно было дать геймерам то, что можно назвать игрой. Но им подсунули систему оплаты за лутбоксы.

Многопользовательский Battlefront II создавал препятствия для тех, кто хотел играть культовыми персонажами Star Wars. В некоторых случаях приходилось фармить по 30 часов ради одного героя. Ну, всегда можно отдать EA свои деньги. Хотя бы это доступно.

DIABLO III

Вы найдете много высоких оценок для Diablo III, но за ними скрыто столько же жалоб на игру. Геймерам нравилось ползать по подземельям Diablo годами, и с анонсом третьей части они показали это: игра стала самой успешной на предзаказах Amazon, а продажи на десктопах в первые дни били рекорды. Фанаты были в предвкушении.

Самой большой проблемой стала защита DRM, так как Diablo III требовал постоянной онлайн-аутентификации. Это означало, что без интернета вообще не обойтись.

Некоторые поклонники отметили слишком яркую и красочную графику по сравнению с мрачными предшественниками.

В «тройку» все еще играют, но число ее поклонников явно уменьшилось с момента запуска.

WATCH DOGS

Watch Dogs хорошенько прокатило на американских горках от предрелиза до пострелиза. Предполагалось, что игроки смогут перевоплотиться хакера, который использует свои навыки, чтобы выжить в Городе ветров. И это добавляет игре шарма — главный герой может взломать все, начиная от светофора и заканчивая мобильными телефонами.

Механика, графика и сюжет настолько поразили широкие массы и критиков до релиза, что Watch Dogs выиграл и был номинированы на более чем 80 наград на E3 2012.

Так что не так с пострелизом? После запуска Ubisoft обвинили в понижении качества графики. Watch Dogs быстро забыли: 60% пользователей изменили свое мнение об игре, попробовав ее.

SIMCITY (2013)

SimCity, выпущенный в 2013 году, значительно отличается от своих предшественников. Полноценная трехмерная графика, преарсные виды на город, многопользовательские режимы, масса изменений — чем не рецепт успеха?

Но запуск игры стал катастрофой, так как SimCity требовалось постоянное онлайн-соединение. Поток сбоев в сети, проблемы с сохранением и подключением мешали запуску.

Хуже всего было то, что EA солгала по одному очень важному моменту: вы можете построить город только в четверть размера полиса из любой другой игры линейки SimCity.

Вы все еще играете в какие-нибудь из этих игр? Как насчет других? Делитесь своими антигероями в комментариях!